POS-материалы
POS-материалы — это материалы, которые привлекают внимание к бренду в магазине или возле него.
Преимущества POS-материалов
- Стимулируют продажи. Товар находится прямо возле POS-материала — достаточно просто протянуть руку. Поэтому они часто становятся причиной эмоциональных покупок.
- Не требуют больших затрат и могут использоваться повторно. Например, раз в году на тематической выставке. Или сначала в одном магазине, а потом в другом. Используя
- Позволяют легко привлечь аудиторию. POS-материалы не так просто проигнорировать, как в случае с интернет-рекламой. Особенно в случае стопперов и больших дисплеев, которые нельзя обойти, не заметив.
- POS-материалы легко привлекают детей. И уже они побуждают взрослых сделать покупку. Так маркетинг, направленный на одну аудиторию, заставляет делать покупку другую.
- Могут охватить аудиторию, которая обычно не покупает такой товар. Например, мужа, который блуждает по супермаркету со списком продуктов и не знает,
в виде галереив виде списка
Особенно полезны POS-материалы для промо:
- новых марок или новой линейки товара;
- акций;
- сезонных распродаж;
- масштабных рекламных кампаний;
- товаров в нише с высокой конкуренцией;
- алкогольных и табачных изделий, медикаментов — т. е. товаров, у которых есть ограничения при рекламе по другим каналам, например, в интернете или по ТВ.